Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 775-13-49 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Курс обучения Учитель русского языка и иностранного языка в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (1100ч)

Освойте профессию учителя русского и иностранного языков, а также репетитора всего за 6,5 месяцев. 

  • Преподавайте русский и иностранный язык уверенно, применяя современные методики очного и дистанционного обучения, включая подготовку к ЕГЭ
  • Используйте цифровые инструменты и нейросети для создания учебных материалов, организации онлайн-уроков и эффективной работы в электронной среде
  • Зарабатывайте на репетиторстве, освоив юридические аспекты, маркетинг услуг и построение индивидуальных образовательных траекторий для учеников
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Учитель (преподаватель) русского языка и иностранного языка , Репетитор
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 28 недель (6.5 мес.)
    Возможно ускоренное обучение: 22 недели (5 мес.)
  • Ближайшие наборы: август 2025
Стоимость программы:
42 900 ₽
35 900 ₽
ваша выгода
7 000₽ до 15.08.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2995 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Подходит новичкам и действующим специалистам
Подходит новичкам и действующим специалистам
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Практические задания с проверкой экспертами-практиками
Практические задания с проверкой экспертами-практиками
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Онлайн-вебинары - живое общение с экспертами
Онлайн-вебинары - живое общение с экспертами

Эта программа для вас, если вы

Планируете начать карьеру учителя русского и/или иностранного языка в школе, колледже или сфере онлайн-образования и нуждаетесь в комплексной подготовке.
Работаете учителем и хотите систематизировать свои знания, овладеть современными методиками (включая дистанционные) и цифровыми инструментами (вплоть до ИИ) для повышения эффективности.

Содержание программы

Этот курс подготовит вас к успешной работе учителем русского и иностранного языков в школах, колледжах или в онлайн-формате. Вы получите глубокое понимание педагогики, психологии обучения и современных методик преподавания русского и иностранных языков, от основ фонетики и грамматики до развития сложных речевых навыков. 

Программа включает практические модули по подготовке школьников к ЕГЭ и ОГЭ, освоению электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) для эффективного преподавания. Вы изучите применение искусственного интеллекта для создания учебных материалов. Также научитесь организации проектной работы в школе. 

По окончании программы вы официально получите две востребованные квалификации: Учитель русского языка и иностранного языка и Репетитор, что открывает широкие возможности для карьеры в государственных и частных образовательных учреждениях или самостоятельной практике.

Итоги вашего обучения

  • Разрабатываете и проводите уроки русского и иностранного языков, опираясь на фундаментальные принципы педагогики, психологии и организации учебного процесса.
  • Создаете комфортную образовательную среду и разрешаете конфликтные ситуации, применяя психолого-педагогические технологии для повышения мотивации и успеваемости учеников.
  • Обучаете школьников и студентов СПО основам фонетики, графики, лексикологии и фразеологии, используя современные методики.
  • Формируете у подопечных навыки грамотного письма (орфография, пунктуация) и развитой речи (устной и письменной), владея методиками преподавания грамматики и речевой деятельности.
  • Готовите учеников к сдаче ЕГЭ по иностранному языку, эффективно отрабатывая задания по аудированию, чтению, говорению и грамматике.
  • Используете цифровые инструменты и платформы для проведения и организации уроков русского языка как в очном, так и в дистанционном формате.
  • Руководите проектной и исследовательской деятельностью школьников, помогая им создавать научные работы по русскому и иностранному языку и литературе.
  • Применяете искусственный интеллект для создания учебных материалов и повышения эффективности образовательного процесса.

Ваши документы после обучения

Диплом о профессиональной переподготовкеДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенцийДополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Ответим на все вопросы по программе
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель русского языка и иностранного языка в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) русского языка и иностранного языка» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Срок обучения: 28 недель
Возможно ускоренное обучение: 22 недели
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
01
Педагогика
38

Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога — 9

  • Введение в педагогическую деятельность  
  • Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации

Модуль II. Принципы, методы и средства обучения — 9

  • Проектирование и планирование образовательного процесса  
  • Методы, приемы и средства обучения  
  • Контроль и оценка учебных достижений

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации

Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении — 10

  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе  
  • Инновации и современные тенденции в педагогике

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации

Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания — 10

  • Воспитательная работа: современные подходы и методы  
  • Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации

02
Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
48

Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии — 15

  • Мотивация и эмоции учителя и учеников  
  • Целеполагание в деятельности учителя  
  • Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Социальная психология — 16   

  • Конфликты в системе образования. Буллинг и мобинг – способы профилактики и решения  
  • Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса  
  • Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности  
  • Структура группы и групповая динамика в системе образования

Практикум: Научиться применять знания о психологии личности и деятельности для решения практических задач

Модуль III. Психология учителя — 17   

  • Профессиональная деструкция личности учителя  
  • Формирование образа себя как учителя  
  • Уверенность учителя, педагогическое мастерство

Практикум: Научиться применять знания о психологии педагога и педагогической деятельности для решения практических задач

03
Психолого-педагогический практикум
64

Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении — 21   

  • Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его  
  • Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка  
  • Формирование мотивации к обучению

Практикум: Проанализировать предложенные кейс-ситуации

Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение — 21   

  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся  
  • Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде  
  • Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении

Практикум: Проанализировать предложенные кейс-ситуации

Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя — 22   

  • Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению  
  • Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях  
  • Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности

Практикум: Проанализировать предложенные кейс-ситуации

04
Языкознание как наука. Формирование языковых знаний и умений в области фонетики и графики, лексикологии и фразеологии
74

Модуль I. Введение в языкознание. Изучение сведений о языке в курсе русского (родного) языка в общеобразовательной школе и в СПО — 24 

  • Языкознание как наука. Природа, сущность и функции языка. Формы существования языка  
  • Язык как универсальная коммуникативная система  
  • Русский язык как развивающееся явление

Практикум: Научиться грамотно употреблять формы слов в практической деятельности. Заполнить таблицу «Нормы литературного языка». Освоить методику обучения русскому языку на практике

Модуль II. Формирование в системе основного и среднего образования языковых знаний и умений в области лексики и фразеологии — 24   

  • Слово как основная единица языка  
  • Лексическая система языка. Фразеология  
  • Обогащение словарного запаса учащихся. Лексикография. Лексический разбор слов

Практикум: Научиться находить лексические ошибки в сочинениях учащихся и исправлять их на практике. Заполнить таблицу «Направления словарной работы в школе». Заполнить таблицу «Учебно-языковые умения учащихся»

Модуль III. Формирование в системе основного и среднего образования языковых знаний и умений в области фонетики и графики — 26   

  • Фонетика и фонология  
  • Фонетическое членение речевого потока. Просодика. Орфоэпия  
  • Графическая система языка

Практикум: Сформулируйте цель каждого задания и упражнения. Определите, на каком этапе учебного процесса лучше всего использовать каждое упражнение

05
Изучение грамматики в школьном курсе «Русский язык»: морфемика и словообразование, морфология, синтаксис
72

Модуль I. Изучение основ морфемики и словообразования в общеобразовательной школе и в СПО — 23   

  • Изучение основ словообразования  
  • Знакомство с морфемной системой русского языка  
  • Освоение сущности понятия «морфема» и «морф»

Практикум: Научиться применять знания о морфемах на практике. Научиться применять знания о частях слов на практике. Заполнить таблицу «Способы словообразования»

Модуль II. Изучение морфологии в основной и в средней школе — 24   

  • Изучение наречия и служебных частей речи  
  • Изучение глагола в школе и в СПО  
  • Знакомство с системой частей речи. Изучение именных частей речи (имя прилагательное, имя числительное, местоимение)  
  • Знакомство с системой частей речи. Изучение именных частей речи (имя существительное)

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль III. Изучение синтаксиса в школе и в СПО — 25

  • Введение в синтаксис. Словосочетание  
  • Простое предложение  
  • Сложное предложение

Практикум: Сделать морфологический и синтаксический разборы

06
Основы обучения правописанию (орфографии и пунктуации)
72

Модуль I. Орфография как основа навыка правописания, формируемого в школе и в СПО — 23 

  • Орфография как предмет изучения. Правописание морфем  
  • Типы орфограмм, изучаемых в школе  
  • Способы решения орфографических задач

Практикум: Научиться применять на практике методы обучения русскому языку. Заполнить таблицу «Подходы к изучению языка»

Модуль II. Формирование орфографического навыка у школьников и учащихся СПО — 24   

  • Структура и типы формирования орфографического навыка  
  • Работа с орфографическими правилами  
  • Типы орфографических упражнений

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль III. Изучение пунктуации в школе и в СПО — 25 

  • Пунктуация как предмет изучения  
  • Виды пунктограмм, изучаемых в школе и в СПО  
  • Работа над формированием пунктуационного навыка

Практикум: Заполнить таблицу «Фонетические процессы в древнерусском языке», располагая сведения в хронологическом порядке. Описать формы древнерусского глагола, кратко охарактеризовав условия их употребления

07
Совершенствование речевой деятельности учащихся общеобразовательной школы и студентов СПО
70

Модуль I. Психолингвистические и лингвистические основы совершенствования речевой деятельности школьников и студентов СПО — 23   

  • Речевая деятельность как базовое понятие методики развития речи обучающихся  
  • Функциональная стилистика как основа речевой работы в общеобразовательной школе и СПО  
  • Теория текста как основа методики развития речи учащихся  
  • Риторика. Устное публичное выступление

Практикум: Заполнить таблицу «Психологические характеристики речевой деятельности». Заполнить таблицу «Виды стилистических упражнений».

Научиться применять на практике знания о типологии речи

Модуль II. Культура речи как база совершенствования речевой деятельности школьников и студентов СПО — 23 

  • Нормативный аспект культуры речи. Звуковая сторона речи и произносительная культура  
  • Овладение коммуникативно значимыми нормами литературного языка в области лексики, морфемики, словообразования и грамматики  
  • Коммуникативный аспект культуры речи. Коммуникативные качества речи  
  • Этический аспект культуры речи. Слушание и говорение как виды речевой деятельности

Практикум: Научиться применять на практике знания о современной концепции культуры речи. Заполнить таблицу «Способы речевого воздействия»

Модуль III. Обучение письменной речевой деятельности учащихся и студентов СПО — 24   

  • Методика обучения изложению школьников и студентов СПО. Анализ и оценка письменных работ  
  • Методика обучения сочинению школьников и студентов СПО. Итоговая государственная аттестация по русскому языку  
  • Формирование текстовых умений у обучающихся

Практикум: Научитесь формулировать цели заданий и упражнений, а также определять, на каком этапе учебного процесса лучше всего использовать каждое упражнение. Выполните самостоятельно речевое задание

08
Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ
72

Модуль I. Обучение аудированию на начальном этапе обучения — 23   

  • Аудирование как вид речевой деятельности в начальной школе  
  • Система поэтапного применения упражнений при обучении аудированию  
  • Использование видеофрагментов для развития навыков аудирования

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Эффективные методы и приемы расширения словарного запаса изучающих иностранный язык — 24   

  • Пополнение словарного запаса в начальной школе  
  • Закрепление и расширение словарного запаса в основной и средней школе  
  • Прогрессивные способы расширения и закрепления словарного запаса

Практикум: Научиться применять на практике знания об этапах расширения словарного запаса, роли игры и интеллект-карт в изучении языка

Модуль III. Подготовка изучающих иностранный язык к сдаче ЕГЭ — 25  

  • Решение задач на аудирование при подготовке к ЕГЭ по иностранному языку  
  • Эффективное применение словарного запаса в решении заданий ЕГЭ по иностранному языку  
  • Методы и приемы самосовершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса на иностранном языке

Практикум: Составьте комплекс разнообразных упражнений для учащихся 5–10 классов, направленных на развитие навыков аудирования и пополнение словарного запаса

09
Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков чтения и говорения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ
68

Модуль I. Обучение говорению в младшей школе — 22   

  • Содержание и особенности обучения говорению в младшей школе  
  • Анализ существующих методик по формированию умений говорения  
  • Современные педагогические технологии формирования навыков говорения в младшей школе

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Обучение говорению в средней школе и старших классах с целью подготовки к ЕГЭ — 23   

  • Трудности, возникающие в процессе подготовки и сдачи устной части ЕГЭ по английскому языку  
  • Методические рекомендации для преподавателей при подготовке учащихся к выполнению устной части заданий ЕГЭ по английскому языку  
  • Комплекс упражнений для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению заданий устной части ЕГЭ по английскому языку

Практикум: Научиться применять на практике знания методики обучения говорению в средней и старшей школе

Модуль III. Формирование и совершенствование навыков чтения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ — 23   

  • Чтение как вид речевой деятельности в младшей, средней и старшей школе  
  • Организация работы по формированию умений чтения в рамках подготовки к ЕГЭ  
  • Комплекс упражнений для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению заданий по чтению в рамках ЕГЭ по английскому языку

Практикум: Составьте комплекс разнообразных упражнений для развития навыков чтения и говорения у учеников 6–10 классов

10
Педагогические технологии по формированию и применению грамматических навыков в письменной и устной речи от начального образования до подготовки к ЕГЭ
72

Модуль I. Технологии формирования грамматических навыков — 23  

  • Технологии формирования грамматических навыков в начальной школе  
  • Технологии формирования грамматических навыков в основной и средней школе  
  • Специфика разработки грамматических упражнений для учеников разного возраста

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Применение грамматических навыков в разных типах речи и их совершенствование — 24   

  • Особенности применения грамматических навыков в устной речи  
  • Особенности применения грамматических навыков в письменной речи  
  • Применение современных технологий для совершенствования грамматических навыков

Практикум: Научиться применять на практике знания о способах развития коммуникативно-познавательных потребностей учащихся и принципы коммуникативного подхода к обучению

Модуль III. Применение грамматических навыков при сдаче ЕГЭ — 25 

  • Трудности, возникающие в процессе подготовки и сдачи грамматической части ЕГЭ по английскому языку  
  • Методические рекомендации для преподавателей при подготовке учащихся к выполнению грамматической части заданий ЕГЭ по английскому языку  
  • Комплекс упражнений для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению грамматических заданий ЕГЭ по английскому языку

Практикум: Составьте комплекс разнообразных упражнений для отработки грамматических навыков и навыков словообразования у учащихся 5–10 классов

11
Методика обучения русскому языку в дистанционном и очном форматах
64

Модуль I. Методы и средства обучения русскому языку в дистанционном и очном форматах — 20   

  • Дидактический материал, используемый на уроках русского языка  
  • Инновационные методы и приемы обучения русскому языку в дистанционном и очном формате  
  • Традиционные методы и приемы обучения русскому языку

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Организация образовательного процесса по русскому языку в общеобразовательной школе и в СПО — 22   

  • Типы и структура современного урока русского (родного) языка по овладению языковой теорией и правописанием  
  • Структура современного урока развития речи в школьном курсе русского языка  
  • Формы внеурочной деятельности по русскому языку

Практикум: Заполнить таблицы «Принципы внеурочной работы» и «Группы упражнений по развитию письменной речи». Научиться применять на практике знания о формах внеурочной работы, структуре урока объяснения нового материала и классификации уроков русского языка

Модуль III. Современные технологии оценивания образовательных результатов школьников по русскому языку — 22   

  • Организация подготовки к ЕГЭ по русскому языку  
  • Итоговое собеседование в 9 классе: методика подготовки, критерии оценивания ответов учащихся  
  • Итоговое сочинение в 11 классе: методика подготовки, критерии оценивания работы

Практикум: Создайте систему упражнений, чтобы сформировать умение применять орфографические правила на письме и выполнять тестовые задания ЕГЭ по русскому языку

12
Методика обучения иностранному языку в начальном, общем образовании и среднем профессиональном образовании с учетом дистанционного и очного форматов
62

Модуль I. Методика обучения иностранным языкам в системе образования — 20   

  • Иностранный язык как учебный предмет в системе языкового образования  
  • Методы исследования в методике обучения иностранным языкам  
  • Методика обучения иностранному языку как наука

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Основы обучения иностранным языкам — 21  

  • Теоретические и методические основы обучения иностранным языкам в начальной школе  
  • Лингвистические основы обучения иностранным языкам  
  • Психологическая характеристика видов речевой деятельности

Практикум: Научиться применять на практике принципы обучения иностранным языкам. Заполнить таблицу с компонентами (этапами) обучающего модуля

Модуль III. Принципы обучения иностранному языку в дистанционном и очном форматах на разных этапах изучения языка — 21   

  • Обучение иностранному языку с использованием дистанционных технологий  
  • Специфика контроля знаний, умений, навыков по предмету «Иностранный язык» в дистанционном и очном форматах  
  • Принципы обучения иностранному языку в общем образовании и среднем профессиональном образовании

Практикум: Составьте подробный план занятия по иностранному языку для студентов 1 курса 1 семестра среднего профессионального учреждения, используя только дистанционные технологии и разнообразные методы и средства обучения

13
Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку
74

Модуль I. Оценка качества образования на современном этапе — 24 

  • Введение. Понятие качества образования. Структура повышения качества обучения иностранному языку в школе  
  • Оценка как элемент управления качеством. Оценка, ее функции на уроке иностранного языка  
  • Виды, формы и организация контроля качества обучения на уроках иностранного языка

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Технологии оценки знаний и их характеристика — 24   

  • Традиционные средства оценки знаний по иностранному языку  
  • Современные технологии оценки знаний по иностранному языку  
  • Мониторинг как средство оценки знаний

Практикум: Провести сравнительный анализ средств контроля, используемых на уроках иностранного языка

Модуль III. Тестирование как современная форма контроля знаний — 26

  • Этапы развития тестирования в России и за рубежом. Психолого-педагогические аспекты тестирования  
  • Понятие теста. Виды тестов. Формы тестовых заданий. Требования к тестам. Алгоритм составления тестов  
  • Компьютерное тестирование и обработка результатов. Интерпретация результатов тестирования

Практикум: Научиться применять на практике методику педагогического контроля

14
Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
72

Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга — 36   

  • Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг  
  • Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиторских услуг)  
  • Линейка продуктов репетитора

Практикум: Создайте свой шаблон договора с заказчиком. Подготовьте объявление об услугах для публикации на сайтах-посредниках. Разместите объявления на десяти сайтах-посредниках. Разработайте и напечатайте свою визитку. Создайте и оформите свою страницу репетитора в социальной сети (например, ВКонтакте). Проведите вебинар или запишите видеоурок

Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения — 36   

  • Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг)  
  • Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута  
  • Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых

Практикум: Составьте сценарий первого разговора с клиентом. Составьте план проведения первого занятия. Подготовьте две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных групп, чтобы разделить их на группы по уровню знаний. Составьте свою версию таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками). Подготовьте разработку одного и того же урока (по одной теме) для индивидуального, парного и группового занятий, указав их особенности и различия. Разработайте два формата отчета о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в которых можно отслеживать результаты и прогресс обучения

15
Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью учащихся при изучении предметов «Русский язык» и «Иностранный язык»
38

Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 19   

  • Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика  
  • Методологические характеристики исследования  
  • Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников

Практикум: Заполнить схему "Типология проектов"

Модуль II. Методы исследовательской деятельности — 19   

  • Теоретические методы исследования  
  • Эмпирические методы исследования

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

16
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
72

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — 14   

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)  
  • Особенности методики дистанционного обучения  
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения

Практикум: Контрольное тестирование

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14   

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы  
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе  
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя  
  • Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе  
  • Текстовый процессор Word в методической работе  
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 14   

  • Сервисы для онлайн-конференций и уроков  
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия  
  • Электронная почта и ее потенциал для педагога  
  • Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15   

  • Работа с облачными документами Google  
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15  

  • Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики  
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету

Практикум: Поработать с одним из онлайн-тренажеров на сайте МЦКО по любому школьному предмету и оценить его эффективность для внешнего контроля знаний по указанным критериям

17
Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
48

Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24   

  • Введение в генеративные нейросети  
  • Алгоритмы генерации контента  
  • Основы работы с инструментами для генерации текстов  
  • Основы работы с инструментами для генерации изображений

Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24  

  • Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей  
  • Создание учебных материалов с помощью нейросетей  
  • Создание образовательной презентации для занятий  
  • Составление конспекта урока с использованием нейросетей

Практикум: Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока или занятия, используя генеративные нейросети

Итоговая аттестация
20
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель русского языка и иностранного языка в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) русского языка и иностранного языка» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 28 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Педагогика

38

18

20

З

2.

Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы

48

20

28

З

3.

Психолого-педагогический практикум

64

24

40

ДЗ

Блок предметной подготовки педагога

4.

Языкознание как наука. Формирование языковых знаний и умений в области фонетики и графики, лексикологии и фразеологии

74

34

40

З

5.

Изучение грамматики в школьном курсе «Русский язык»: морфемика и словообразование, морфология, синтаксис

72

32

40

ДЗ

6.

Основы обучения правописанию (орфографии и пунктуации)

72

32

40

ДЗ

7.

Совершенствование речевой деятельности учащихся общеобразовательной школы и студентов СПО

70

30

40

З

8.

Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ

72

32

40

З

9.

Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков чтения и говорения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ

68

26

42

ДЗ

10.

Педагогические технологии по формированию и применению грамматических навыков в письменной и устной речи от начального образования до подготовки к ЕГЭ

72

32

40

З

Блок дисциплин методической подготовки педагога

11.

Методика обучения русскому языку в дистанционном и очном форматах

64

26

38

З

12.

Методика обучения иностранному языку в начальном, общем образовании и среднем профессиональном образовании с учетом дистанционного и очного форматов

62

26

36

З

13.

Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку

74

34

40

З

14.

Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах

72

30

42

ДЗ

15.

Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью учащихся при изучении предметов «Русский язык» и «Иностранный язык»

38

18

20

З

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

16.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

32

40

ДЗ

17.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

20

28

З

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1100

Документы
01
Диплом института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель (преподаватель) русского языка и иностранного языка
Дополнительная квалификация: Репетитор
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077

Дата предоставления лицензии: 29 июня 2012 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1125900001182

ИНН организации: 5904988880

Интервью с выпускниками
Технологическая карта факультативного занятия по химии от Слушателя

Слушатель АНО ДПО «УрИПКиП», учитель биологии МБОУ Гимназия г. Новый Уренгой, Шныпко Светлана Владимировна, разработала технокарту занятия по химии для 10 класса на тему «Анализ содержания фенола в хвое Ели Сибирской» и предоставила её для общего доступа.

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Султанова Мадина Равилевна
Педагог-психолог

Обучение по программе выбрала по собственной инициативе. Материал подобран адаптированный для специалистов, которые работают в школах и не только. Материал качественный, современный. В ходе обучения своевременно получала качественные консультации у педагогов. Спасибо за прекрасную организацию для самообразования. Желаю коллективу творческих успехов!

Казань, Татарстан
17.01.2024
Галоян Тамара Акобовна
Все на высшем уровне.
Москва
08.04.2022
Липатова Татьяна Николаевна
Учитель
Обучение мне понравилось. Очень большой объем полученной информации и интересный материал. Спасибо!
п. Октябрь, Ярославская область
22.11.2021
Кирилюк Катерина Сергеевна
Очень удобный формат обучения, понятные и практически полезные лекции, рекомендую!
Москва
02.10.2021
Тертерян Ани Арташесовна
Учитель
Все было интересно, узнала много нового, хорошие преподаватели. Спасибо большое!
Армавир, Краснодарский край
15.03.2021
Игнатова Екатерина Александровна
Мне понравилось проходить переподготовку в Уральском институте повышения квалификации и переподготовки. И лекции, и практические задания отлично составлены. Мне было интересно.
Сатка, Челябинская область
17.07.2020
Собянина Марина Николаевна
Обучение проходило в интересном формате, информация по темам актуальная, интересная. Очень рекомендую пройти обучение именно в этом институте повышения квалификации.
Москва
08.12.2019
Зубков Артём Дмитриевич
Специалист по учебно-методической работе 1 категории
В системе дистанционного обучения разобраться легко, материал актуален, тематическое наполнение программы соответствует присваиваемой квалификации.
Новосибирск, Новосибирская область
27.10.2018
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение
  • - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • - 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
  • - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • - 5% при повторном обучении
  • - 5% многодетным родителям
  • - 5% лицам подвергшимся радиации
  • - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
  • - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы об Институте
У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам
Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Какие технические и программные средства требуются для обучения?
Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.

Документы о квалификации
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
42 900 ₽
35 900 ₽
ваша выгода
7 000 ₽ до 15.08.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2995 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Верните до 13%
Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ
Бессрочный доступ
к материалам программы после успешного завершения обучения: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии
20700 руб
16400 руб
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
620 часов / 4 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов
30900 руб
25900 руб
Обучение школьников навыкам скорочтения
108 часов / 1.5 мес.
9500 руб
6200 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
35 900 ₽
42 900 ₽
ваша выгода
7 000% до 15.08.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.